«Серия Е»: Танк, так и не ставший основным. Танки серии е Исторические факты Е75

4-01-2015, 01:05

Привет всем приверженцам тяжелой техники и добро пожаловать на сайт! Сегодня у нас в центре внимания один из самых желанных, устрашающих, тяжелых и грозных аппаратов, тяжелый немецкий танк девятого уровня, перед вами E 75 гайд .

Этого исполина можно назвать настоящим стальным монстром и несмотря на то, что следующий топовый тяж Е 100 стоит на ступень выше, имеет еще больше авторитета брони и огневой мощи, наш E 75 World of Tanks не сильно ему уступает. На этом танке можно уверенно воевать даже в боях десятого уровня, а чтобы вы были увереннее в себе, рассмотрим его характеристики, основные плюсы, минусы и т.д.

ТТХ E 75

Первое, о чем должен знать каждый владелец данного произведения военного искусства, в вашем распоряжении есть внушительный запас прочности, а также стандартная, но в то же время хорошая дальность обзора в 400 метров.

Вся суть и главное преимущество данного аппарата заключается в живучести и у E 75 характеристики бронирования действительно более чем серьезные, однако, всем этим нужно уметь пользоваться.

Наше самое прочное место – это верхняя лобовая деталь, которая благодаря рациональному наклону имеет 341 миллиметр брони и является практически непробиваемой, конечно, пока какой-нибудь топовый враг не зарядить голду. При этом немецкий тяжелый танк E 75 имеет гораздо менее прочный НЛД, тут даже с учетом наклона, приведенка не превышает 227 миллиметров, этот участок нужно прятать.

Лоб башни в нашем случае тоже довольно толстый, передняя плита, выкрашенная на колижн модели в красный, имеет толщину 258 миллиметров, что тоже пробивается очень тяжело. Но по краям на башне E 75 World of Tanks красуются два фиолетовых бугорка (оптические приборы), тут толщина брони всего 80 миллиметров и попадая в них, враг будет наносить урон, то же касается уязвимой 171-миллиметровой командирской башенки.

Бортовая проекция этого исполина защищена тоже очень внушительно. Разумеется, если вам будут стрелять в борт под прямым углом, избежать урона не получится, но при постановке ромбом борта E 75 WoT получают приведенку свыше 400 миллиметров, пробить это не получится даже голдой.

Подводя итог по бронированию, танковать вам лучше всегда выставляя хотя бы небольшой ромб, при этом всегда скрывайте НЛД, а еще пританцовывайте, дабы усложнить противнику выцеливание тех самых «шишек» и командирской башенки.

Касательно подвижности, все тоже очень относительно. Вы сами прекрасно понимаете, что E 75 танк очень большой и тяжелый, соответственно, динамика и маневренность у него очень посредственные. Но при этом максималку немец получил весьма достойную, хотя, набирает он ее только с горки.

Орудие

Если при правильном использовании бронирование вызывает неподдельный восторг, то о вооружении, к сожалению, такого не скажешь. Нет, пушка у нас грозная, но и тут найдется несколько существенных недостатков.

Главным и действительно очень приятным плюсом является то, что у E 75 орудие обладает очень мощным альафстрайком. Но тут же всплывает главный недостатков – скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить всего 1870 единиц чистого урона в минуту.

Пробитие в случае E 75 World of Tanks достойное, однако, у большинства одноклассников, принадлежащих другим нациям, этот показатель выше. В любом случае вам придется часто сталкиваться лбами с другими тяжами и потому не поленитесь купить 10-15 голдовых подкалиберов.

А вот точность нашей пушки, при такой-то альфе, как ни странно, радует. Разброс немецкий легкий танк E 75 получил комфортный, время сведения быстрое для такого калибра, да и стабилизация у нас весьма неплохая.

Завершим обсуждение вооружения мы комфортными углами вертикальной наводки. E 75 танк WoT способен опустить ствол на 8 градусов вниз, что позволяет неплохо играть от рельефа и чувствовать себя уверенно в большинстве ситуаций.

Преимущества и недостатки

Конечно, общие характеристики этого гиганта мы рассмотрели, с параметрами вооружения тоже разобрались, но чтобы вы могли полноценно раскрыть потенциал нашего немца, стоит выделить преимущества и недостатки E 75 World of Tanks отдельно, ведь так будет гораздо легче ориентироваться.
Плюсы:
Большой запас прочности;
Очень достойное бронирование;
Неплохая максимальная скорость;
Мощный разовый урон;
Хорошая точность для такого калибра;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Огромные габариты;
Плохая подвижность (динамика и маневренность);
Наличие слабых зон в лобовой броне;
Низкая скорострельность и ДПМ;
Недостаточно высокое пробитие.

Оборудование для E 75

Без правильно подобранных и установленных дополнительных модулей обойтись на девятом уровне нельзя, ведь они ощутимо увеличивают боевой потенциал машины и позволяют получить преимущество над противником. В нашем случае для достижения максимальной силы на танк Е 75 оборудование следует ставить такое:
1. – со скорострельностью у немца есть заметные трудности, так что это наилучший вариант, который к тому же повысит урон в минуту.
2. – имея при себе данный модуль вы даже сможете уверенно наносить урон в движении, так что его важность неоценима.
3. – сослужит вам хорошую службу в стремлении достичь максимальной дальности обзора, что не менее важно в бою.

Однако стоит отметить, что третьему пункту есть не одна, а целых две альтернативы. Во-первых, вы можете отдать предпочтение , дабы получить массовый буст характеристик и слегка проиграть в обзоре. Во-вторых, кто желает максимально повысить свою выживаемость, на E 75 WoT следует устанавливать , так вы будете менее уязвимы перед артиллерией и в случае необходимости сможете протаранить оппонента с наименьшим ущербом для себя.

Обучение экипажа

К полученным бонусам от оборудования можно и нужно добавлять прокачку умений для сидящего внутри танка экипажа. Это отличная возможность улучшить исходные показатели машины, а чтобы не сделать ошибок, для E 75 перки следует изучать в такой последовательности:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .

Снаряжение для E 75

На этом тяжелом танке необходимо добиться максимальной выживаемости, однако, если ваши запасы серебра невелики, лучше иметь при себе , , . Однако выкарабкаться из действительно тяжелой ситуации, отремонтировать сразу несколько поврежденных внутренних модулей или вылечить нескольких членов экипажа можно, только если возить на E 75 снаряжение из , , . Заменить последний вариант на тоже можно, горит немец нечасто.

Тактика игры на Е 75

Как уже говорилось ранее, в наших руках очень сильный и по-настоящему тяжелый танк, бронирование которого при правильно использование способно сдерживать даже противников десятого уровня. По этой причине для E 75 тактика ведения боя практически не меняется в зависимости от того, попал он в топ, или в низ списка.

Изначально вашей главной задачей будет добраться до передовой и занять на первой линии выгодную позицию. Главное, помните, что немецкий тяжелый танк E 75 всегда должен прятать свой уязвимый НЛД, а чтобы вам не выцеливали командирскую башенку и выпирающие по бортам башни оптические приборы, необходимо слегка подтанцовывать.

Разница состоит лишь в том, что в сражениях только против 9 уровней и ниже, можно играть несколько увереннее. Внизу списка E 75 танк должен стараться больше танковать бортом, ведь выставив правильный ромб и спрятав лобовую часть танка, выкурить вас с насиженного места будет очень непросто.

Касательно нанесения урона, все более чем просто. Из-за низкой скорострельности игрок на E 75 World of Tanks должен играть от альфы. Другими словами, осторожно выкатываемся на врага, выбиваем из его несчастной тушки 500 единиц прочности и откатываемся назад в безопасность.

В остальном вы всегда должны помнить, что этот исполин боится артиллерии и кроме этого старайтесь не пускать врагов себе в борт. Если вас начнут крутить, отбиться будет очень тяжело. Надо сказать, что WoT E 75 является очень надежной машиной, он может сдерживать врага или продавливать направление, формируя своим присутствием мощный боевой кулак.

К великому сожалению, этот проект среднего танка никогда не строился, тем не менее, немцы придавали ему огромное значение, и если бы они решили реализовать проект среднего танка Е-75 на два-три года пораньше, ход войны был бы непредсказуем (стоит заметить, сколько «шума» делал танк «Тигр», и какой панический страх он вызывал у пехотинцев!). Так вот, существовала так называемая программа Entwicklung, которая подразумевала создание перспективных средних танков E-50 и Е-75, которые в будущем должны были заменить танк Pz V «Пантера», который к тому времени был признан сложным и конструктивно не доработан, а при его серийном производстве возникала масса трудностей. По сути, танк Е-75 был по конструкции похож на Е-50, однако Е-75 предполагалось наделить более толстой броней. Таким образом, два проекта средних танков получили небольшие изменения, но в целом, это были изменения одной базовой версии среднего танка.

Немецкий средний танк E-75

После всех расчетов на финальной стадии проектировки, немецкие конструкторы пришли к выводу, что Е-75 превращается из среднего танка в тяжелый, его уровень брони и вес был на уровне танка Pz VI «Тигр». Кстати говоря, некоторые западные источники обозначают танк Е-75 как «Tiger III», однако это не соответствует действительности, так как танкам проекта Entwicklung официально никогда не присваивалось данное обозначение.

Конструкция танка Е-70.

Подвеска танка (на борт) состояла из 4-х 2-х катковых опорных тележек с торсионной подвеской, сзади располагалось направляющее колесо, спереди устанавливалось ведущее колесо. В отличие от E-50 опорные катки тележки у танка Е-75 были расположены более широко, так как этого требовала увеличенная масса танка. Поверхность гусеницы была более широкой (предположительно трак был более широкий до 650 мм) и длинной – 4095 мм. В документах указывается на наличие транспортной и боевой гусеницы, которые могли меняться в зависимости от условий. Как и с предыдущими проектами, гусеницы танка Е-75 оставались мелкозвенчатыми. Проектом также предусматривалось установка защиты движущихся элементов подвески и защита бортов бронированными панелями, состоящими из секций.


Немецкий средний танк E-75

Компоновка танка Е-75 была практически классической и традиционной для немецких танков. Спереди размещались отделение управление, элементы трансмиссии, в задней части располагалось моторное отделение, посередине находилось боевое отделение. Что касается корпуса танка, то немцы в отношении конструкции танка не питали иллюзий, тем более они по достоинству оценили наклонную броню советских танков, поэтому планировали сделать лобовой лист с большим углом наклона, по аналогии с танком «Tiger II» (Королевский Тигр). А вот бортовые части корпуса по чертежам получались полностью вертикальные, хотя и с хорошей броней. В качестве двигательной установки ожидалось установить новейший турбированный двигатель Майбах HL 234, который при определенных оборотах развивал 900 л.с., существовал также форсированный вариант этого мотора, который увеличивал мощность до 1200 лс. При весе в 70-80 тонн, по планам максимальная скорость танка Е-75 должна быть порядка 40 км/час по хорошей дороге, по грунтовой дороге скорость падала примерно в два раза.

Относительно вооружения, танк Е-75 должен был получить высокоэффективную 88-мм пушку, с длинной ствола в 100 калибров, которая в то время являлась венцом инженерной мысли в области вооружения. Плюсом в этой пушке была высокая скорость снаряда, которая была выше 1000 м/секунду, а минусом была ее длина. Кстати говоря, для нового орудия были разработаны укороченные снаряды (но не менее эффективные), благодаря которым можно было увеличить скорострельность танка, увеличить (и грамотней разместить) боеукладку, да и в целом облегчить работу заряжающего. Для новой, тяжелой пушки прежняя башня Smalturm не подходила по размерам, поэтому, конструкторам танка Е-75 пришлось проектировать более просторную башню. Кстати, она по габаритам и форме очень напоминала башню от серийного танка «Королевский тигр».

К концу войны немецкими инженерами была разработана система для ведения боя в ночное время, то есть, на танк Е-75 планировалось установить прибор ночного видения, который при взаимодействии с броневиками SdKfz 251 «Уху», (на которые ставили инфракрасные прожекторы подсветки) мог эффективно вести бой даже ночью. Новая система ночного видения помогала отслеживать вражеские танки на расстоянии до 800 метров, а в свою очередь танки могли уничтожить эти цели на расстоянии до 400 метров. Это было несомненным новшеством.


Тактико-технические характеристики среднего танка Е-75

Как это обычно бывает, реализация проекта танка Е-75 в металле, по различным причинам постоянно откладывалась, хотя проект был детально проработан. В то момент, когда немецкие конструкторы, создававшие танк Е-75 пытались преодолевать трудности технического характера и «шлифовали» проект, драгоценное время было упущено и как потом выяснилось, программа Entwicklung уже не соответствовала требованиям Вермахта, к тому же, в апреле 1945 года было уже не до новых проектов, Красная Армия начала битву за Берлин. Ввиду этого, проект танка Е-75 так и не был реализован в металле, остались только эскизы и чертежи машины.

В этом видео гайде World of Tanks от JMR мы познакомимся с немецким тяжелым танком 9-го уровня – E-75. Унаем все секреты игры на данной машине, его плюсы и минусы.

В начале 40-х годов XX века Германия продвинулась в развитии бронетанковых войск дальше кого бы это ни было в мире. В 1942 году германское руководство пришло к сознанию потребности в унифицированной серии танков всех типов: от легких до сверхтяжелых. Благодаря этому планировалось достигнуть значительного удешевления производства, упрощение ремонта и обслуживания. Проектные работы активно продолжались, несмотря на тяжелую ситуацию на фронтах и острую нехватку сырья. И к 1945 году первые танки этой серии должны были начать поступать в войска. Новые танки получили бы массу технических решений и делающих их гораздо боеспособных конкурентов. Прибор ночного видения, систему стабилизации орудия, упрощение заряжения при передвижении по пересеченной местности и многое другое. К счастью, прежде чем удалось наладить их производство, Вторая мировая война закончилась победой союзников. Если бы эти танки удалось запустить в серию, то, учитывая, что на фашистскую Германию работали заводы Франции, Чехословакии, а также появлению у нее реактивных самолетов и стратегических ракет, результаты войны могли оказаться совсем другими. Впрочем, это уже из области фантастики.

Впервые, после покупки этого танк в игре World of Tanks, вы получаете машину очень похожего на своего предшественника – Королевского тигра. То же орудие, та же башня. Но, несмотря на выросший средний уровень противников, значительно более крепкий корпус и большее количество хит-поинтов, а также премиум-снаряды делают танк вполне рентабельным даже в стоковом состоянии. Свободный опыт можно приберечь для исследования по-настоящему трудных танков. На первую ходовую вы не сможете установить даже топовую башню, значит, в первую очередь вам придется либо тратить опыт на увеличение грузоподъемности танка, либо деньги на «Усиленные шайбы Бельвилля». Следующими открываем башню и топовые бронебойные снаряды, которого имеют почти то же пробитие, что и «Голдовые» предыдущего. А двигатели следуют в последнюю очередь. Чтобы получить настоящее удовольствие на этой машине, настоятельно рекомендую открыть и установить на нее все топовые модули, впрочем, это правило верно для любой другой техники в игре.

В конце концов, мы получаем танк, отличающийся от своих коллег по цеху, в первую очередь наибольшей массой, которая дает им почти максимальное количество хит-поинтов. При этом он имеет двигатель, мощностью в 1200 лошадиных сил, что в пересчете на тонну/массы составляет 13,1. Для сравнения на восьмом уровне примерно такие же показатели у Caernarvon и ИС-6, которые никак не назовешь медлительными. Тридцать километров в час своей максимальной скорости E-75 набирает, на удивление, легко. Несмотря на худшую паспортную суммарную скорость поворота шасси и башни – всего 39 градусов в секунду–, такой мощный двигатель и хорошая ходовая на ровной поверхности никому не позволят закрутить Е-75. Радиус обзора у немецких ТТ стандартные еще с 8-х уровней – 400 метров. А топовое орудие E-75 используется на танках 10-го уровня. Так что он обладает весьма неплохими характеристиками. И хотя точность, пробитие и скорость – сведения не выделяют его среди одноклассников, но средний урон за выстрел бронебойного или подкалиберного снаряда составляет почти полтысячи хит-поинтов. Небольшая скорострельность – менее чем 4 выстрела в минуту – ограничивает потенциальный ДПМ (модернизированный пулемет) примерно 1900 единицами в минуту. Но реализовать его в E-75 гораздо проще, чем против него. Этот танк играет от укрытий и переживает перезарядку в безопасном месте, сам задавая удобный ему темп стрельбы; не говоря уже об отличной броне, благодаря которой наносить ему урон будет далеко не каждый выстрел противника. Ну что же на ТТХ (тактико-технические характеристики) немца мы посмотрели, теперь перейдем к тестам.

Как пробить танк E-75 - тесты бронирвания

Посмотрим, куда пошли сто тонн массы танка и что они могут противопоставить, для начала, снарядам, с пробитием 170 миллиметров (это пробитие Светляков и некоторых премиум-танков, которым не повезло попасть в бок против Е-75). Спереди, как и у большинства танков, пробивается комбашенка. И больше слабых мест во лбу этого орудия мы не находим. В ромбе на башне легко пробиваются пузыри-дальномеры, и только под углами, близкими к прямому, начинает пробиваться корпус.

При обстреле снарядами, с 232 миллиметрами пробития, к доступным зонам добавляются нижняя лобовая деталь и бока даже немного повернутой башни. А чтобы начал пробиваться корпус, он должен быть повернутым к противнику под довольно значительным углом.

И, наконец, орудие, с пробитием 311 миллиметров, наши собственные подкалиберные снаряды точно, с передней позиции могут пробивать и ВЛД (верхняя лобовая деталь), и лоб башни. Однако постановка танка в ромб дает возможность избегать урона от их попаданий.

Хотелось бы обратить ваше внимание на один интересный момент, который мы видели при обстреле – возможность легко пробивать дальномеры, если их выдается выцеливать. Дело в том, что в основании этих полусфер нет такой же бронебойной плиты, как в остальной части башни. И если удается попадать таким образом, чтобы снаряд проходил точно в окошко брони, то он легко пробьет 60-ти миллиметровый корпус дальномера, расположенного в точке входа, как раз под прямым углом.

Подытожим. Спереди, если вы спрячете нижний бронелист, около 280-ти миллиметров приведенной брони в ВЛД это даст вам хорошую защиту бронебойных снарядов противников, даже при выстреле в упор. Лобовая плита башни, толщины 252 миллиметра, расположена под небольшим наклоном, но большая ее часть занимает маска орудия, пробитие которой очень трудно предугадать. В ромбе можно пытаться выцелить НЛД (нижняя лобовая деталь), борта пробиваются очень неохотно, разве что в ближнем бою при значительном довороте и лучше всего в основании переднего катка. Зато орудия большинства тяжей восьмого уровня смогут наносить урон в бока башни, если их неосторожно подставить под выстрелы. И только если удается зайти Е-75 в бок, становится доступен боковой корпус, толщиной 120 миллиметров. Хотя гусеницы вполне могут проглотить урон от орудий, с пробитием около 180 миллиметров. Но и карма ничего неожиданного не покажет.

Обзор орудия E-75

Перейдем к стрельбе. С версией 1.5.0.4 выстрелы стали значительно чаще попадать близко к перекрестью прицела, а пробитие бронебойных снарядов вполне достаточно, чтобы доносить свою точку зрения на бой для большинства противников на любых дистанциях.

Второй тест: стрельба при полном сведении на средней дистанции (200 метров). Попутно узнаем кое, что еще об использовании «Боевого братства» и вентиляции. Очень многие игроки считают, что по отдельности они бессмысленны, однако и то и другое само по себе дает определенные заметные результаты. На этом танке в тестах стрельбы я использовал стопроцентный экипаж без каких-либо прокаченных умений, но с установленной вентиляцией.

А теперь сравним результаты со стрельбой из того же орудия и на танке VK 45.02 B.,на котором кроме установленной вентиляции, находился экипаж с прокаченным «Боевым братством». Как видите, разница в 2,5% хорошо заметны.

Стрельбу со ста метров, в движении, сравнивать с Тапком не стоит. Поскольку значительно выросшей скорости Е-75, дает больший разброс при стрельбе, сходу. Но результат наглядно демонстрирует, что этот танк не поощряет выстрелы наобум без полного сведения, особенно с учетом 15-ти секундной перезарядки.

Тактика боя для тяжелого немецкого танка E-75

Итак, броня Е-75 без преувеличения очень хороша. Хоть и с весьма достойной динамикой для своей массы, она позволяет вытанковывать урон практически от любых противников. Добавляем к этому отличное вооружение и получаем один из самых комфортных танков в игре. Правильная постановка танка по отношению к противнику – ромб. Немного играя корпусом влево – вправо, мы легко добиваемся доведенной брани бортов ДВД за 300 миллиметров, что делает пробитие E-75 сложной задача для любой боевой машины в игре. Во всяком случае, если спрятан НЛД. Кстати, о НЛД, трансмиссия E-75 расположена сразу за ним. Поэтому пробитие в эту область зачастую вызывает критические повреждения двигателя или даже пожар. Помните об этом и старайтесь беречь этот участок своей машины.

Е-75 прекрасно чувствует себя в любом месте боя. Хорошая динамика позволяет выбирать и занимать в начале боя удобные позиции, по мере необходимости делать даже довольно длинные марш-броски, не говоря о возможности быстрых и коротких перемещений. Довольно точное пробивное оружие и хороший обзор сделают результативнее игру со второй линии, по чужому засвету и за спинами своих бронированных союзников. Благодаря собственной броне вполне позволяет Е-75 быть в бою на острие атаке и выживать в самой гуще боя.

И, конечно, немец сможет достаточно долго вытанковывать урон в обороне. Главное, чего не должен делать этот танк на «Рандоме», это стоять в засаде. В подобной защите огневая мощь не должна проводить время бесцельно, пока союзники тратят свои хит-поинты, приближая развязку боя.

Комплектация: оборудование, умения экипажа и расходники для E-75

Теперь перейдем к комплектации этой машины. Первый и второй набор умения экипажа: «Шестое чувство», «Ремонт» и «Боевое братство». В третьем улучшаем обзор за счет командира и радиста. А наводчику выбираем «Плавный поворот башни», что несколько уменьшит разброс орудия, тем самым в некоторых случаях чуть-чуть сократит время-сведения. Ненамного менее полезным может оказаться навык «Снайпера», который позволит изредка наносить дополнительный урон за счет пожара либо снижать дееспособность противника, выводя из строя его модулей. Выбор полезных умений для механика-водителя довольно широк. «Король бездорожья» позволит более полно реализовывать подвижность, «Мастер тарана» даже на малых скоростях причинять «добро» команде противника, а «Чистота и порядок» – чуть реже гореть, если ваш стиль игры не предполагает отдельной заботы об НЛД. Заряжающий изучает навык «Отчаянного». Отличная броня E-75 и следующего за ним E-100 нередко дадут возможность пользоваться даваемыми этими умениями преимуществами. Как и на большинстве других немецких тяжей, вероятность возникновения пожаров при попадании в лоб, обязывает использовать стандартный набор снаряжения: огнетушитель, ремкомплект и аптечку. Из оборудования, кроме традиционного досылателя, устанавливают стабилизатор вертикальной наводки. И занимаем последний слот модулем из следующего списка. Просветленная оптика на 10% увеличит радиус обзора, вентиляции улучшит все характеристики танка, усиленные приводы наводки дополнительно уменьшат время-сведения, а сверхтяжелый противоосколочный пробой, несмотря на значительно уменьшившееся количество артиллерии в боях, не теряет своей актуальности, если вы часто тараните врага. Хотя из всех тяжей 9-го уровня E-75 был спроектирован значительно раньше других, кроме разве что своего коллеги VK 45.02 B., он, безусловно, один из лучших танков в игре.

И, заканчивая свой обзор World of Tanks про тяжелый немецкий танк E-75, мы желаем в полной мере почувствовать всю мощь в захватывающих боях за рулем этой машины.

Что ж... Решил я вернуться к написанию гайдов (Давно я этим не занимался да и к тому же последнее время в базе гайдов вообще 0, #unhappy# следовательно нужно что-то делать #exciting#)

Сегодняшний герой моего обзора - немецкий тяжелый танк 9-го уровня Е-75

Итак,начну я с свой рассказ как обычно с исторической справки:

  • Немецкий тяжелый танк девятого уровня, обладает прекрасными подвижностью и бронированием. Уверенно чувствует себя как в обороне, так и на острие атаки. В 1945 году E-75 должен был стать основным немецким тяжелым танком, заменив собой «PzKpfw VIB Tiger II», но работы над танком не вышли за стадию эскизного проектирования.Предшественник сверхтяжелого танка E-100.

Перейдем к детальному обзору нашего подопечного:

Плюсы:

  • Очень хорошая динамика
  • Ооочень бронированные влд и топовая башня
  • Масса в 88т позволяющая нам таранить всех кого не лень не боясь получить урон (за исключением мыша и яги е100 #haha# #haha#)
  • Превосходное топовое орудие (Всем известный маусган)
  • Просто суперские углы наклона брони - танковать на этом танке одно удовольствие

Минусы:

  • Склонность к повреждениям модулей и экипажа (В частности наводчика,командира и,ввиду передного расположения трансмиссии - двигателя)
  • Командирская башенка которая пробивается в клинче без проблем (спасают опять же всем известные повороты башней влево-вправо во время кд находясь "на мушке" которыми многие увы пренебрегают)
  • Высокая вероятность возникновения пожара из-за переднего расположения трансмиссии (Рекомендую автоматический огнетушитель,а в сявзи с проскочившей инфой о том,что танки 8-10 лвл с передним расположением трансмисси при попадании в оную гореть не будут можно рассматривать вариант с шоколадкой)
  • Разворот на 180 градусов при сплеше от арты в гуслю (Вот это меня первое время реально бесило.Едешь себе едешь и тут бах арта сплешем и танк на 180 градусов разворачивается)

Резюме

По сути дела мы имеем сильно доработанный Тигр 2 с куда большей броней,мощным и точным орудием,а также хорошей маневренностью.

Советы по выбору оборудования и расходников:

Тут мой выбор падает на стандартную для ТТ схему:

Орудийный досылатель крупного калибра , Стабилизатор вертикальной наводки,Усиленные приводы наводки

Снаряжение:

Пусть Е-75 горит и не так часто,но все же не в самой подходящий момент как всегда #nothingtosay# Поэтому:

Автоматический огнетушитель ,Малый ремкоплект ,а также Малую аптечку

Последовательная прокачка модулей:

Так как многое у Е-75 позаимствовано у предшественников (В частности Орудие от Тигра 2 и топовая рация) схема его прокачки становится заметно проще.Итак,схема прокачки модулей прямо внизу ↓↓↓

  • Первым делом качаем ходовую (25 300 опыта).Без нее вы попросту не сможете поставить топовые модули.
  • Второй по счету изучается топовая башня (24 450 опыта) Раньше был небольшой лайфхак - можно было смело вылазить на танки 9-10лвл не боясь что будут стрелять в маску(сток и топ башни одинаковы на вид,НО отличатся бронированем) Однако после введения в модпаки фичи отображающей танки в "стоковой комплектации" его увы прикрыли #unhappy# Так что не рекомендую на первых порах купив Е-75 рваться на танки 9-10лвл.Вас разберут как только вы высунетесь. #badsmile# #cry# #cry#
  • Изучаем нашу топовую палку- нагибалку или же "маусган" (63 300 опыта) ВОТ ОН!!! Вот он момент когда вы можете по-настоящему ощутить все прелести игры на этом танке!! Одно только ваше появление в рандоме разрывает пуканы рандомщиков играющих на 7-8лвл и солидно напрягает вражеские танки 9-10уровней. #haha# #haha# #haha# #secretsmile#,но осталось еще кое-что.... #happy#
  • Топовый двигатель (26500 опыта) и вот он тот самый момент когда вам нечего бояться,ваш танк быстр,поворотлив,а самое главное опасен. #grimace# #secretsmile# #happy# #happy#
  • Суммарно для прокачивания Е-75 нам понадобится 139 250 опыта. И вот здесь я дам небольшую рекоммендацию.Дабы не уходить сильно в минус с орудием от тигра2 (снаряды стоят прилично в связи с чем приходится обдумывать каждый выстрел) рекоммендую приобрести на выходные премиум на 3 дня (Сев вечерком в пятницу после тяжелого рабочего дня с премом и пивасом (про рыбку незабудем #haha#) начинаем выкатывать наш Е-75 , таким образом вы сможете очень быстро протопить столь прекрасный танк и насладиться всеми его прелестями).Если же такой возможности у вас нет - припасите свободного опыта для топового орудия чтобы не напрягаться играя с орудием от тигра 2.

Официальное обозначение: E-75
Альтернативное обозначение: “Tiger III”
Год постройки первого прототипа: не строился
Стадия завершения работ: остался на уровне проекта.

Одним из ключевых элементов программы Entwicklung были средние танки Е-50 и Е-75. При их проектировании планировалось, что к началу 1945 года он полностью смогут заменить в производстве Pz.Kpfw.V “Panther”, обладавшей большим количеством конструктивных недоработок и высокой сложностью при серийном выпуске. Оба танка категории “E” конструктивно были практически идентичны, но Е-75 должен был отличаться более толстым бронированием. В дальнейшем оба проекта претерпели ряд изменений став, по сути, различными направлениями развития одной базовой версии.

Проект Е-75, на финальной стадии проектирования, представлял собой уже не средний, а скорее тяжелый танк. Его бронирование и вооружение находились на уровне Pz.Kpfw.VI “Tiger” (в ряде зарубежных источников его иногда именуют как “Tiger III”, но никаких официальных названий машинам проектного ряда Entwicklung на самом деле не присваивалось), так что Panzerwaffe вполне могли получить достойную замену и этому танку. Конструктивно Е-75 состоял из следующих компонентов.
Ходовая часть танка, применительно на один борт, включала в себя четыре двухкатковые опорные тележки с торсионной подвеской, переднее ведущее и заднее направляющее колесо. Сравнительно с Е-50 тележки с опорными катками были расставлены более широко, что увеличивало длину опорной поверхности гусеницы с 3850 до 4095 мм. В то же время общая длина траков и Е-50 и Е-75 была одинаковой. Гусеница оставалась мелкозвенчатой, со стальными траками шириной (предположительно) 650 мм. Не исключено, что в целях снижения давления на опорную поверхность могли использоваться траки двух типов: боевые и транспортные. Предусматривалась защита бортов и движущихся элементов шасси бронированными секционными панелями.

Корпус имел почти классическую компоновку, с передним размещением элементов трансмиссии и отделения управления, боевым отделением в средней части и моторным отделением в задней. За основу проекта брался “Tiger II”, с сильно наклоненным лобовым листом и полностью вертикальными бортами. Основу силовой установки составлял двигатель Maybach HL 234 с турбонагнетателем, способный развивать номинальную мощность до 900 л.с., а в форсированном варианте ожидалось увеличение до 1200 л.с. Учитывая массу порядка 75-80 тонн максимальная скорость танка должна была составить около 40 км\ч при движении по дороге с твердым покрытием.

К вопросу вооружения танков немцы всегда относились очень серьёзно, поэтому Е-75 получил 88-мм или 100-мм орудие с длиной ствола 100 калибров. Огромная длина компенсировалась высокой начальной скоростью снаряда, превышавшей 1000 м\с. Сами снаряды были бы уже нового типа, уменьшенные по длине. Это позволило бы получить следующие выгоды: облегчить работу заряжающего, улучшить укладку выстрелов и увеличить скорострельность. Что касается башни, то планировавшаяся вначале стандартизированная Smalturm (как на Е-50) оказалась неподходящей под установку более тяжелых артсистем и вместо неё пришлось проектировать более объёмную, под форме и габаритам схожей с башней от серийного “Koenigtiger”.

Кроме того, танки предполагалось оснащать прибором ночного видения. При использовании их во взаимодействии с транспортерами SdKfz 251 «Uhu», оснащенными инфракрасным прожекторами, эффективность танков Е-75 в ночное время существенно возрастала. Таким образом, ночью танки могли отслеживать цели на расстоянии до 800 метров, а поражать — на дистанции до 400 метров.

Несмотря на детальную проработку проекта Е-75 его реализация постоянно откладывалась по различными причинам. Вначале немецким специалистам пришлось преодолевать трудности технического характера, после чего выяснилось, что программа Entwicklung уже не полностью отвечает изменившемся требованиям. Многократные попытки довести проект “до ума” лишь оттянули время и в апрелю 1945 года у немцев не было ничего, кроме чертежей и эскизов.

Источники:
П.Чемберлен, Х.Дойл «Энциклопедия немецких танков 2-й Мировой войны», АСТ, Астрель, Москва, 2004
Entwicklung Series (Standard Series)
WW2Drqwings — WW2 German Armored Vehicles

ПРОЕКТНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СРЕДНЕГО ТАНКА
E-75 образца 1945 г.

БОЕВАЯ МАССА ~70000 — 80000 кг
ЭКИПАЖ, чел. 5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм ~7000 (по корпусу)
Ширина, мм ~3000
Высота, мм ~4000
Клиренс, мм ?
ВООРУЖЕНИЕ одна 88-мм или 100-мм пушка, один курсовой 7,92-мм пулемет MG42 и один-два автомата МР43 или StG44 в укладке
БОЕКОМПЛЕКТ ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ телескопический шарнирный прицел TZF9d или TZF9d/1 для пушки;
1,8-кратный телескопический прицел KZF 2 для пулемета
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса (верх) — 150 мм
лоб корпуса (низ) — 120 мм
борт и корма корпуса — 80 мм
маска орудия — 65-100 мм
лоб башни — 180 мм
борт и корма башни — 80 мм
крыша — 40 мм
днище — 25-40 мм
ДВИГАТЕЛЬ Maibach HL235, V-образный, 12-цилиндровый, карбюраторный, жидкостного охлаждения, максимальной мощностью 900 л.с. и форсажной 1200 л.с.
ТРАНСМИССИЯ механическая, с 2-ступенчатой коробкой передач (8 скоростей вперед и 4 назад), главным и бортовыми фрикционами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ (на один борт) 8 опорных катков, переднее ведущее и заднее направляющее колесо, крупнозвенчатая гусеница
СКОРОСТЬ ~40 км\ч
ЗАПАС ХОДА ПО ШОССЕ ~200 км
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град. ?
Высота стенки, м ?
Глубина брода, м ?
Ширина рва, м ?
СРЕДСТВА СВЯЗИ радиостанция FuG5 и внутреннее переговорное устройство Bordsprechanlage 8


error: Контент защищен !!